Родин николай алексеевич

Ип родин николай алексеевич

Родин николай алексеевич

Организация Индивидуальный предприниматель Родин Николай Алексеевич из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 772001752917, ОГРН 305770000735237 и официальный офис компании находится по адресу 101000, г Москва. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс Ип родин николай алексеевич по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о Ип родин николай алексеевич можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Организация Ип родин николай алексеевич с ИНН 772001752917 ОГРН 305770000735237 в г Москва имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2020-03-22.

Фирма с ИНН 772001752917 зарегистрированная в налоговой 1970-01-01 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства.

Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП.

Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о Ип родин николай алексеевич можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные по выручке компании Ип родин николай алексеевич имеющей актуальный ИНН 772001752917 и соответствующий ОГРН 305770000735237 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2018-2019 г.г.

предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме.

Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2020-12-12, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов г Москва, г Москва . Актуальные данные по финансовой отчетности Ип родин николай алексеевич и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации Ип родин николай алексеевич можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог.

Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 772001752917 и действующий ОГРН 305770000735237 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Актуальные контакты организации Ип родин николай алексеевич, кроме адреса официального адреса регистрации компании 101000, г Москва не предоставляет.

Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Действующим генеральным директор юридического лица Ип родин николай алексеевич является Родин Николай Алексеевич.

Статус и должность управляющего организацией – Индивидуальный предприниматель.

Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 772001752917 и номер ОГРН 305770000735237 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: Ип родин николай алексеевич отзывы, отзывы сотрудников Ип родин николай алексеевич и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2020 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации Ип родин николай алексеевич в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Юридический адрес: 101000, г Москва
ИНН: 772001752917
ОГРН: 305770000735237
ОКВЭД: needrescan
КПП:
Индивидуальный предприниматель: Родин Николай Алексеевич

Источник: https://vypiska-nalog.com/reestr/772001752917-ip-rodin-nikolay-alekseevich

Родин Николай Алексеевич (род. 1919) «Портрет П.Е. Корнилова». 1971. Бумага, офорт, акватинта, 34,5 х 28,4 см

Родин николай алексеевич

ЗавершёнАукцион № 55, Живопись, графика, предметы …Подробнее

Родин Николай Алексеевич (род. 1919) «Портрет П.Е. Корнилова». 1971.

Бумага, офорт, акватинта, 34,5×28,4 см.

На нижней кромке графитным карандашом авторская подпись, дата и надпись: “ Петр Евгеньевич Корнилов 1971г. “.

Пётр Евгеньевич Корнилов (1896 — 1981) — историк искусства, библиофил, коллекционер рисунков, акварелей русских художников конца XIX — начала ХХ веков.

Выдающийся график. Заслуженный художник Украины. В 1939 году закончил Ярославское художественное училище. С 1946 по 1952 год обучался в Киевском государственном художественном институте.

Педагоги по специальности — Г.

Мелихов, В. Касиян, А.Пащенко, И.Плещинский, А.Середа. С 1952 года участник республиканских, всесоюзных и зарубежных художественных выставок.

Произведения художника представлены в музеях, галереях и частных коллекциях в Украине и за ее пределами.

Раздел искусства XIXвека богат произведениями подлинно музейного уровня: здесь и «Русские катания с ледяных гор» Г.Э. Опица, и две работы Карла Гампельна, портрет Я.Ф. Яненко, созданный Карлом Брюлловым, масло «В кузнице» кисти Л.К. Плахова, художника венециановской школы, большеформатная акварель А.А.

Редковского, за которую, по всей видимости, художник получил золотую медаль в Академии художеств, и монументальная работа «Базарный день в деревне Сенаки в Мегрелии», написанная В.В. Шереметевым и упоминающаяся в книге Ф.И. Булгакова «Наши художники». Любопытна своим происхождением картина А.Г.

Горавского «Лесное озеро», подаренная художником своему другу, знаменитому русскому поэту Якову Петровичу Полонскому. Каждый, листавший когда-либо книги А.А. Сидорова, посвященные русскому рисунку, вероятно, мог запомнить колоритного льва, нарисованного рукой известного русского скульптора А.Л. Обера.

Оригинал, репродуцированный в книге, представлен на апрельском аукционе. И, наконец, финальным аккордом в разделе искусства XIXвека станут графические работы А.К. Саврасова, А.А. Киселева и М.В. Нестерова.

К 175-летию со дня открытия Торгового дома Карла Фаберже «Литфонд» приготовил настоящий подарок всем эстетам и ценителям творчества знаменитых русских ювелиров.

На торги выставлены два альбома с эскизами ювелирных украшений Московского отделения дома Фаберже: в них эскизы колье, подвесок, серег, колец, брошей, булавок и других украшений. Альбомы являются уникальным памятником искусства.

Представленные эскизы проливают новый свет на работу Московского отделения одной из самых знаменитых ювелирных фирм России, так как до сих пор историки ювелирного дела не имели достоверной информации о производстве ювелирных украшений в Москве.

Так, в статье «Московские мастерские Фаберже» Энн Одом пишет: «Трудно делать выводы о том, производились ли в московском отделении Фаберже ювелирные украшения или objects of fantasy, так как сохранилось, по-видимому, слишком немногое, чтобы стать известным как сделанное в Москве» («Фаберже: придворный ювелир». Вашингтон, 1993. С. 108-109).

ХХ век открывает акварельный «Интерьер» В.Э. Борисова-Мусатова, являющийся этюдом для картины «Мотив без слов», хранящейся в Третьяковского галерее. Многие из представленных работ происходят из известных собраний и опубликованы в каталогах выставок.

Так, «Шестикрылый серафим» Наталии Гончаровой хранился ранее в коллекции французской семьи Лефебвр-Фуане, владевшей магазином художественных материалов в Париже и обеспечивавшей холстами и красками Василия Кандинский, Амедео Модильяни, Пабло Пикассо, Анри Матисса, Фернана Леже, Михаила Ларионова.

Кстати, произведения Фернана Леже и Михаила Ларионова также можно приобрести на торгах 27 апреля, как и «Обнаженную» Альбера Марке, выставка которого совсем недавно прошла в ГМИИ им. Пушкина.

Изящная работа Сергея Виноградова «Вышивает», исполненная художником цветными карандашами около 1910 года, достойна собрания лучших музеев русского искусства, как и «Пейзаж с ручьем» Константина Богаевского и эскиз декорации Мстислава Добужинского к пьесе Ф.М. Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели».

Помимо этих имен можно перечислить и другие, не уступающие им известностью: И.И. Бродский, З.Е. Серебрякова, Н.Н. Дубовской, П.П. Кончаловский, Д.С. Стеллецкий, К.Ф. Юон, Б.М. Кустодиев, К.А. Коровин, Ф.А. Малявин.

Вторая треть ХХ века также отмечена выдающимися именами.

В каталоге представлены две работы Александра Бенуа, выполненные им в эмиграции, эскиз Павла Челищева к картине «Явление», находящейся в Третьяковской галерее, «Портрет американского художника Симмонса», созданный Давидом Бурлюком, нежный «Женский портрет» Веры Рохлиной.

Среди работ художников, работавших в Советском Союзе, примечательны эскизы иллюстраций Моора к басням И.А. Крылова, большеформатный шарж на В.И. Сурикова, исполненный Кукрыниксами, карандашные наброски Сергея Герасимова из собрания семьи художника.

Раздел «неофициального» искусства открывают три работы Анатолия Зверева, «Автопортрет в ушанке», «Портрет красавицы» и иллюстрация к поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Не уступают им по уровню произведения Евгения Кропивницкого и Николая Вечтомова. Отдельного внимания заслуживает гравюра Вильяма Бруй, художника необычайно прославившегося во Франции и Соединенных Штатах.

Лист же, представленный на торгах, относится к раннему, ленинградскому периоду его творчества, когда он работал печатником в Экспериментальной мастерской ЛОССХа. Восемнадцать работ Вагрича Бахчаняна являются настоящей находкой для коллекционеров, всерьез интересующихся творчеством шестидесятников.

Как и шесть миниатюрных работ Света (Святослава Афанасьева), талантливого и самобытного художника, рано ушедшего из жизни.

В разделе декоративно-прикладного искусства одним из интереснейших лотов является штоф и стопки с изображением пьющих и дерущихся чертей по эскизам Елизаветы Бём. Набор для водки был наиболее популярной авторской работой художницы. Подобные наборы представлены в экспозициях многих российских музеев.

Еще один впечатляющий лот – серебряная чайница фирмы Фаберже. Простая по форме, она стала предметом, достойным занять место в музее, благодаря мемориальным надписям, выгравированным на ней.

Она была подарена одним из основоположников российской авиации Василием Васильевичем Прохоровым своему другу знаменитому летчику-испытателю Борису Илиодоровичу Россинскому.

  • Что такое «Литфонд»? Аукционный дом «Литфонд» — безусловный лидер среди аукционных домов России, занимающий около 60% рынка, с доходностью более 120% (по материалам раздела «Аналитика» портала rus-auction.com). Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства (в том числе фарфором, стеклом и бронзой). Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год.«Литфонд» — член Международной гильдии антикваров-книжников (ILAB). Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек.«Литфонд» обладает закрытой базой данных по всем значимым продажам редких книг и предметов антиквариата как в стране, так и зарубежом, имеет обширную справочную библиографическую и книговедческую библиотеку, поэтому четко отслеживает все новости мира антиквариата и постоянно анализирует актуальные тренды современного искусства.
  • Как я могу купить заинтересовавший меня лот? Выбор аукциона:Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.Регистрация для участия в торгах:Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.Способы участия в торгах:
    • Личное участиеПосле регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
    • Онлайн-участиеПрямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
    • Торги по телефонуЕсли вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
    • Заочные торгиЗаполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта. Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.
  • Как я могу выставить предмет на аукцион?

    Наши экcперты готовы провести первичную оценку предметов антиквариата, которые вы хотели бы выставить на торги.

    К вашим услугам:

    • по вопросам оценки и приемки предметов декоративно-прикладного искусства, живописи и графики: Екатерина Чеснова, chesnova@litfund.ru;
    • по вопросам оценки и приемки книг, автографов, фотографий, плакатов, открыток и исторических бумаг:Алеся Михеева, miheeva@litfund.ru.
  • Как с вами связаться?
    • Режим работы Аукционного дома и художественной галереи «Литфонд»:прием посетителей ежедневно, кроме воскресенья, понедельника и пятницы с 11 до 20 часов строго по предварительной записи.
    • Выкуп лотов и получение средств:вторник, четверг, среда, суббота с 12 до 19 часов строго по предварительной записи.E-mail: info@litfund.ru
    • По вопросам оплаты лотов и получения выплат:Агата Бочарова, agata@litfund.ru.
    • Наш адрес: 125009, г. Москва, Нижний Кисловский пер., 6, стр. 2. Посмотреть на карте.
    • Телефон: +7 (495) 792-48-92
  • 12 декабря 2020 года, начало в 19:00
  • 15 декабря 2020 года, начало в 19:00
  • 17 декабря 2020 года, начало в 19:00
  • 19 декабря 2020 года, начало в 15:00
  • 24 декабря 2020 года, начало в 19:00

Аукционный дом «Литфонд» — безусловный лидер среди аукционных домов России, занимающий около 60% рынка, с доходностью более 120%.
Подробнее © 2015 — 2020 Аукционный дом «Литфонд»

Источник: https://www.litfund.ru/auction/55/287/

Родин Николай Алексеевич

Родин николай алексеевич

Николай Алексеевич Родин

Автобиография

Родился я на Тверской земле, в маленькой деревеньке Жарки, что в десяти верстах от древнего города Бежецка 11 ноября 1919 года в семье крестьянина, бывшего солдата Волынского полка, участника революции 1917 года в Петрограде.

Отец, Родин Алексей Степанович, имел три класса образования церковно-приходской школы. Мать, Анна Степановна, была совершенно неграмотна.

С ранних детских лет отец приручил меня к труду.

В 1930 – 33 годах моих родителей не стало. Нас осталось четверо.

Начальную школу я окончил в 1932 году в соседней деревне Горны. Учительница этой школы, Александра Георгиевна Рябухина, посвятившая всю свою жизнь делу обучения и воспитания крестьянских детей, всемерно поддерживала в школе любовь к рисованию и особенно мне настойчиво советовала «учиться на художника». Родители мои также любили искусство и поддерживали моё стремление.

С 1932 года я учился в фабрично-заводской семилетке в Бежецке, проживая у тётки, Неворотиной Марии Степановны – родной сестры моей матери.

Эта неграмотная женщина сама очень любила пение, музыку и изобразительное искусство, а с 1933 года мне и моей маленькой сестрёнке Марии, стала второй матерью.

В школе-семилетке я встретил художника-педагога, воспитанника Московской школы живописи, ваяния и зодчества, ученика А. Степанова и Ап. Васнецова, Ивана Малахиевича Костенко.

Этот чудесный, честнейший человек, большой энтузиаст эстетического воспитания народа, был первым моим учителем-художником. Он же был и первым учителем художника А.Н. Самохвалова.

После окончания семилетки, по совету Ивана Малахиевича, я поехал учиться в Ярославское областное художественное училище, которое окончил в 1939 году. Дипломную работу «Белые в городе» написал на «хорошо».

Моими учителями-художниками в училище были: Сергей Фёдорович Шитов, воспитанник Московской школы живописи, ваяния и зодчества, ученик В. Серова, яркий пропагандист чистяковской школы рисунка. Кроме этого он был и хорошим воспитателем художников. Он с 1922 года преподавал рисунок в училище.

Владимир Илларионович Гапошкин, блестяще преподававший историю западноевропейского искусства и декоративную живопись. Человек кипучей энергии и большой общественной деятельности на поприще искусства в Ярославле. Он был заведующим художественной частью училища.

Андрей Александрович Чурин, влюблённый в живопись, большой поклонник художников эпохи Возрождения.

Александра Алексеевна Алёхина, знаток русского искусства. С горячим сердцем пропагандировала достижения русского классического искусства, русской реалистической школы живописи и скульптуры.

Отцом студентов был Иван Иванович Андреев, великой души человек, директор художественного училища.

После окончания училища, в августе 1939 года, я поехал работать в Большесельскую среднюю школу Ярославской области. Преподавал рисунок, черчение и физкультуру.

12 ноября 1939 года меня призвали в ряды Красной Армии. Службу я начал в городе Лубны Полтавской области в противотанковой сорокапятимиллиметровой батарее 551 стрелкового полка 147 стрелковой дивизии, заряжающим.

Нас готовили для отправки на Финский фронт. За два часа до погрузки в эшелон, было объявлено перемирие. Дивизия осталась на месте.

В июне 1940 года в том же составе я участвовал в освобождении Бессарабии от королевских войск Румынии.

1 августа 1940 года для прохождения дальнейшей службы рядовой состав полка переведён в город Кишинёв для развёртывания 11 танковой дивизии. Я попал в 3-й танковый батальон 22 танкового полка. Через месяц по приказу командира полка, меня переводят на работу в оперативную часть штаба полка. Тут меня и застала Отечественная война.

Отступление, бомбежки. При обороне райцентра Маньковка Киевской области (ныне Черкасской области) 28 июля 1941 года я был ранен и доставлен в госпиталь в Ново-Украинку, потом в Днепропетровск и дальше, в Сочи.

Госпиталь находился в санатории НКСО, а отделение выздоравливающих, в парке Дендрарий, в небольшом двухэтажном, с башенками, домике. Здесь, в госпитале, произошли незабываемые встречи с матерью Николая Островского. Ошеломляющее впечатление произвело на нас, бойцов, прослушивание грамзаписи Николая Островского.

Он читал 8-ю главу из романа «Как закалялась сталь». Его чтение, его твёрдый голос вселил в нас дух бодрости, стойкости, мужества и уверенности.

После выздоровления, 3 октября 1941 года, я был направлен в станицу Абинскую под Краснодаром в 101 запасной стрелковый полк.

Был зачислен в роту связи, а 28 сентября я добровольно уехал на Брянский фронт в составе команды 0315 для пополнения частей и соединений 13 Армии. Но приехали мы прямо в окружение немецких войск и без оружия.

Две недели выходили с боями, голодные, грязные, вооружаясь, чем попало. Моим первым оружием были кинжал от винтовки СВТ, позднее, немецкая винтовка.

После выхода из окружения, 24 октября 1941 года наша команда 0315 в составе 17 человек из села Черничино через Льгов-Курский прибыли на станцию Щигры в отдел кадров штаба Брянского фронта.

Мы были направлены для прохождения службы в батальон охраны Брянского фронта. Мне было приказано работать при штабе батальона.

Я делал глазомерную съёмку, схемы районов новой дислокации штаба фронта и выполнял другие поручения.

26 января 1942 года, согласно моему рапорту, я был направлен в город Ново-Липецк в маршевую роту 181 запасного полка для следования на фронт. Но по приказу комиссара полка, мне пришлось выполнять роль художника при клубе полка, находясь на должности старшего библиотекаря.

И только ещё подав три рапорта с просьбой послать меня на фронт, 30 июня 1942 года с группой бойцов отправили в действующую на фронте, в районе города Ливны Орловской области, в 80-ю танковую бригаду. Пришлось быть стрелком, собирать трофейное оружие, регулировщиком.

Вскоре мне приказали работать в оперативной части штаба бригады.

В бригаде я служил до конца войны, пройдя с ней долгий боевой путь. Закончился он в Германии за Одером.

80-я танковая краснознамённая бригада вела боевые действия в районе города Ливны Орловской области, в районе Гжатска, Смоленской области, южнее Ржева, в районе станции Сычёвка.

В составе 20 танкового корпуса бригада вела боевые действия на Болховско-Орловском направлении Курской битвы. На Южном фронте в районе Мелитополя.

На 2-м Украинском фронте, на криворожском направлении, в Корсунь-Шевченковской битве, в Германии в районах Глагау и Бреслау, на другой стороне реки Одер.

Моё последнее воинское звание – старшина. За мой ратный труд, командование бригады наградило меня медалями «За боевые заслуги», «За отвагу», «За победу над Германией».

19 октября 1945 года я был демобилизован. Вернулся на свою родину в город Бежецк. Вскоре предпринял попытку поступить учиться в Академию художеств. Но безуспешно. Я опоздал на полтора месяца.

Через год я поступил в Киевский государственный художественный институт на факультет графики. Будучи студентом первого курса, меня пригласили работать лаборантом офортной мастерской. Три года я совмещал учёбы и работу лаборанта.

Решением государственной комиссии я был направлен на работу в Республиканскую среднюю художественную школу им. Т.Г. Шевченко, где я преподавал рисунок, живопись и композицию. Временно исполнял обязанности директора школы. Преподавал на Киевском вечернем факультете Львовского полиграфического института им. Ивана Фёдорова, в изостудии Октябрьского дворца культуры.

Свыше тридцати лет имею творческий стаж. Создал офортные серии: «Из жизни и деятельности М.И. Калинина», «Великая Октябрьская революция», «Памяти Тараса Шевченко», «По дорогам войны», «Мы советские люди», «Партизанская сюита». Много портретных, пейзажных рисунков, акварелей и офортов, плакатов.

Начиная с 1947 года, регулярно участвовал на областных, республиканских, всесоюзных и зарубежных выставках.

За мой творческий труд, по случаю 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, был награждён медалью «За трудовую доблесть».

10 января 1973 года мне было присвоено почётное звание «Заслуженный художник Украины».

Николай Родин. 13 сентября 1981 г.

Архивный отдел Администрации Бежецкого района

Источник: http://bezheck.tverlib.ru/node/1415

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.