Работа выполнена не самостоятельно

Не самостоятельно выполненные работы рассматриваются как неудовлетворительные и не зачитываются

Работа выполнена не самостоятельно

Зачтенные контрольные работы не возвращаются

Задание № 1

Ответить на вопросы теста (выбор № теста согласно варианту контрольной работы) . Ответ оформить по образцу.

Образец:

№ вопроса Вариант ответа
А

Тест №1

1. Книга кассира-операциониста должна быть:

A) прошнурована, пронумерована, скреплена печатью;

B) заверена в налоговых органах;

C) подписана собственником организации.

2. Полная фактическая себестоимость готовой продукции определяется:

A) суммированием всех затрат на производство;

B) суммированием производственной себестоимости и расходов на продажу;

C) вычитанием из производственной себестоимости остатков незавершенного производства;

D) суммированием производственной себестоимости, расходов на продажу и НДС.

3. Когда организация отражает по счету «Расчетный счет» движение денежных средств:

A) по дате выписки банка о движении средств с расчетного счета;

B) в день выписки платежных документов;

C) в день сдачи платежных документов в банк;

4. Перечисление денежных средств с расчетного счета в качестве предварительной оплаты продукции (работ, услуг) отражается проводкой:

A) Дт сч. 60 Кт сч. 51

B) Дт сч. 58 Кт сч. 51

C) Дт сч. 62 Кт сч. 51

D) Дт сч. 57 Кт сч. 51

5. Годовая сумма амортизационных отчислений при линейном способе определяется исходя из:

A) первоначальной (восстановительной) стоимости объекта основных средств; нормы амортизации,

исчисленной исходя из срока полезного использования объекта;

B) остаточной стоимости объекта основных средств на конец отчетного периода; нормы амортизации,

исчисленной исходя из срока полезного использования объекта.

C) остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного периода; нормы амортизации,

исчисленной исходя из срока полезного использования объекта;

D) остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного периода

6. Какой записью на счетах отражают поступление основных средств по первоначальной стоимости от

поставщиков:

A) Дт сч. 08Кт сч. 60

B) Дт сч. 01 Кт сч. 76

C) Дт сч. 01 Кт сч. 60

D) Кт сч. 08 Дт сч. 60

7. Что означают бухгалтерские записи на счетах бухгалтерского учета Дт сч. 91 Кт сч. 01.

A) списание первоначальной стоимости при выбытии основных средств

B) списание расходов при выбытии основных средств

C) переоценка основных средств

D) списание остаточной стоимости при выбытии основных средств

8. К внеоборотным активам относят: а)товары, приобретенные для продажи; б)незавершенные капитальные вложения; в) производственные запасы; г)нематериальные активы д) стоимость оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки; е) основные средства ; ж) краткосрочные финансовые вложения.

A) а, б, в, г, е;

B) б, г, д, е, ж;

C) б, г, д, е;

D) а, в, г, д, е.

9. Какой записью на счетах отражают поступление НМА по первоначальной стоимости от

учредителей в счет вклада в уставный капитал:

A) Дт сч. 08Кт сч. 75

B) Дт сч. 04 Кт сч. 75

C) Дт сч. 04 Кт сч. 80

D) Кт сч. 08 Дт сч. 80

10. Что означают бухгалтерские записи на счетах бухгалтерского учета Дт сч. 05 Кт сч. 04.

A) списание остаточной стоимости при выбытии НМА

B) начисление амортизации на НМА

C) списание начисленной амортизации при выбытии НМА

D) корректировка амортизации при переоценке НМА

11. Оценка производственных запасов методом ФИФО — это оценка отпущенных ценностей по:

A) по себестоимости заготовления

B) себестоимости последних по времени приобретения производственных запасов;

C) себестоимости первых по времени приобретения производственных запасов;

D) фактической себестоимости заготовления;

12. Учет сумм налога на добавленную стоимость по оплаченным ценностям отражается в учете

записью:

A) Дт сч. 19 Кт сч. 60

B) Дт сч. 15 Кт сч. 68

C) Дт сч. 19 Кт сч. 68

D) Дт сч. 68 Кт сч. 19

13. Что означают бухгалтерские записи на счетах бухгалтерского учета Дт сч. 10 Кт сч. 71.

A) материалы внесены в качестве вклада в уставный капитал;

B) оприходованы материалы, полученные безвозмездно .

C) материалы приобретены за наличный расчет (через подотчетных лиц);

D) оприходованы материалы, полученные от поставщиков;

14. В организациях, учетная политика которых не предусматривает использование счета 40 , выпуск продукции из производства отражается в учете записью по дебету счета 43 и кредиту счета:

A) 20 «Основное производство»;

B) 90 «Продажи».

C) 21 «Полуфабрикаты собственного производства»;

D) 40 «Выпуск продукции»;

15. Отклонения фактической себестоимости выпущенной продукции от нормативной (плановой) списываются записью:

A) Дт сч. 90 Кт сч. 40

B) Дт сч. 20 Кт сч. 40

C) Дт сч. 40 Кт сч. 20

D) Кт сч. 40 Дт сч. 20

16. Запись Дт сч. 90 Кт сч. 68 означает:

A) начисление налога на добавленную стоимость по проданной продукции;

B) начисление налога на добавленную стоимость по готовой продукции.

C) получение сумм налога на добавленную стоимость от покупателя;

D) зачет сумм налога на добавленную стоимость;

17. Отражение вклада учредителей в уставный капитал денежных средств наличными :

A) Дт сч. 50 Кт сч. 75

B) Дт сч. 51 Кт сч. 75 ;

C) Дт сч. 50 Кт сч. 80

D) Дт сч. 75 Кт сч. 80

18. Отрицательные отклонения по проданной продукции от стоимости по учетным ценам списываются записью:

A) Дт сч. 90 Кт сч. 43 (сторно);

B) Дт сч. 43 Кт сч. 90 (сторно)

C) Дт сч. 91 Кт сч. 43 (сторно);

D) Дт сч. 43 Кт сч. 90;

19 . По какой стоимости должен оприходовать бухгалтер материально-производственные запасы, полученные организацией безвозмездно:

A) по договорной цене;

B) по рыночной стоимости на дату оприходования;

C) по учетной цене;

D) по фактической стоимости

20. В результате стихийных бедствий выявлены испорченные материалы. На какой счет списываются потери:

A) Дт счета 99 «Прибыли и убытки»;

B) Дт счета 91/2 «Прочие расходы»;

C) Дт счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»

Тест № 2

1. Наличные деньги в кассу кассир принимает:

A) по расходному кассовому ордеру;

B) по приходному кассовому ордеру;

C) по кассовой книге;

D) по объявлению на взнос наличными.

2 . Запись Дт сч. 52 Кт сч. 62 означает:

A) получение валютной выручки за проданную продукцию;

B) зачисление приобретенной иностранной валюты.

C) отражение курсовой разницы;

D) перечисление валютной выручки на текущий валютный счет;

3. В платежном поручении допущена ошибка при написании суммы. Способ исправления ошибки:

A) способ «красное сторно».

B) Корректурный;

C) документ должен быть ликвидирован и выписан новый;

D) дополнительная запись;

4. Перечисление денежных средств на расчетный счет в качестве предварительной оплаты за продукцию отражается проводкой:

A) Дт сч. 60 Кт сч. 51

B) Дт сч. 51 Кт сч. 62

C) Дт сч. 62 Кт сч. 51

D) Дт сч. 51 Кт сч. 60

5. Годовая сумма амортизационных отчислений при способе уменьшаемого остатка рассчитывается исходя из:

A) остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного периода; нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта основных средств; коэффициента ускорения;

B) первоначальной стоимости объекта; нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта основных средств; коэффициента ускорения;

C) первоначальной стоимости объекта; натурального показателя объема продукции (работ) в отчетном периоде; коэффициента ускорения;

первоначальной стоимости объекта.

6. Какой записью на счетах отражают поступление основных средств по первоначальной стоимости от учредителей в счет вклада в уставный капитал:

A) Дт сч. 08Кт сч. 75

B) Дт сч. 01 Кт сч. 75

C) Дт сч. 01 Кт сч. 80

D) Кт сч. 08 Дт сч. 80

7. Нематериальные активы — это:

A) результаты творческой деятельности в виде авторских или имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности (патент на изобретение, селекционные достижения, авторство на топологию интегральных микросхем и т. п.).

B) результат научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, не имеющий экономической выгоды;

C) материальные объекты, в которых выражены произведения науки, литературы, искусства, программы для ЭВМ;

интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификация и способность;

8. Какой записью на счетах отражают поступление НМА по первоначальной стоимости от поставщиков:

A) Дт сч. 08Кт сч. 60

B) Дт сч. 04 Кт сч. 76

C) Дт сч. 04 Кт сч. 60

D) Кт сч. 08 Дт сч. 60

9. Что означают бухгалтерские записи на счетах бухгалтерского учета Дт сч. 02 Кт сч. 01.

A) списание остаточной стоимости при выбытии основных средств

B) начисление амортизации на основные средства

C) списание начисленной амортизации при выбытии основных средств

D) корректировка амортизации при переоценке основных средств

10. Что означают бухгалтерские записи на счетах бухгалтерского учета Дт сч. 91 Кт сч. 04.

A) списание остаточной стоимости при выбытии НМА

B) списание первоначальной стоимости при выбытии НМА

C) списание расходов при выбытии НМА

D) учет доходов при выбытии НМА

11. Стоимость материалов, израсходованных на строительство нового цеха, списывается на счета учета:

A) расходов по основной деятельности;

B) вложений во внеоборотные активы;

C) операционных расходов;

D) чистой прибыли организации.

12. Оприходование производственных запасов, купленных подотчетным лицом за наличный расчет отражается в учете записью:

A) Дт сч. 10 Кт сч. 50;

B) Дт сч. 10 Кт сч. 71

C) Дт сч. 71 Кт сч. 50

D) Дт сч. 10 Кт сч. 60

13. В бухгалтерском учете безвозмездная передача материалов другому предприятию отражается проводкой:

A) Дт сч. 91 Кт сч. 10

B) Дт сч. 90 Кт сч. 10 ;

C) Дт сч. 84 Кт сч. 10

D) Дт сч. 83 Кт сч. 10;

14. Материалы, израсходованные на ликвидацию последствий стихийного бедствия, списывают на счет:

A) 26 «Общехозяйственные расходы»;

B) 91 «Прочие доходы и расходы»;

C) 99 «Прибыли и убытки».

15. Фактическая себестоимость материалов, приобретенных за плату, включает расходы:

A) плановую стоимость приобретаемых материалов;

B) расходы на канцелярские нужды;

C) транспортно-заготовительные расходы.

16. В качестве базы для распределения косвенных расходов обычно используется показатель:

A) заработная плата основных производственных рабочих;

B) цена на отдельные виды продукции;

C) производственная мощность подразделений организации.

17. При начислении заработной платы инженеру делают бухгалтерскую запись:

A) Дт счета 26, Кт счета 20;

B) Дт счета 20, Кт счета 70;

C) Дт счета 70, Кт счета 25;

D) Дт счета 25, Кт счета 70.

18. Начисляется ли амортизация после полного погашения стоимости объектов основных средств?

A) Начисляется, исходя из ранее применяемого способа начисления амортизации;

B) начисляется в ускоренном размере;

C) начисляется в пониженном размере

D) не начисляется;

19. Отклонения фактической себестоимости проданной продукции от нормативной (плановой) списываются записью(без использования счета 40):

A) Дт сч. 90 Кт сч. 43

B) Дт сч. 20 Кт сч. 43

C) Дт сч. 43 Кт сч. 90

D) Кт сч. 90 Дт сч. 20

20. Предъявление сумм налога на добавленную стоимость по оплаченным ценностям к зачету отражается в учете записью:

A) Дт сч. 19 Кт сч. 60

B) Дт сч. 15 Кт сч. 68

C) Дт сч. 19 Кт сч. 68

D) Дт сч. 68 Кт сч. 19

Задание № 2

Ответьте на два теоретических вопроса из Перечня вопросов. (выбор № вопросов согласно варианту контрольной работы)

Ответы на теоретические вопросы необходимо излагать своими словами, подкрепляя примерами из практики ведения бухгалтерского учета (где необходимо). Предварительно следует изучить материал и подобрать литературу для ответов на теоретические вопросы.

Работа, в которой представлен дословно переписанный материал учебной литературы, признается неудовлетворительной. Если в вопросе рассматриваются документы, то необходимо приложить к контрольной работе заполненные образцы.

Если необходимо рассмотреть учет операций по какому-то счету, необходимо дать его характеристику, структуру и расписать соответствующие проводки.

ОБЪЕМ ОТВЕТА НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 1 ЛИСТА, но не более 2-х листов.

Источник: https://megaobuchalka.ru/11/65780.html

Делегировать или сделать самому ? Советы инфобизнесмену и руководителю

Работа выполнена не самостоятельно
08.02.2017

Помните, когда впервые задумались о том, что пора перестать делать все самостоятельно и передать часть дел стороннему исполнителю? Волнительно, не правда ли?

Когда только еще погружаешься в свое дело, сложно доверить что-либо постороннему человеку — сразу возникают мысли в голове: «А вдруг он сделает хуже меня?» И еще добавляется пара-тройка сомнений в голове:

  • Получится ли сэкономить, наняв исполнителя ?
  • Удастся ли самостоятельно выполнить работу на профессиональном уровне?
  • Располагаю ли необходимым временем, которое требуется на выполнение задач?
  • Не повлияет ли это на другие задачи?

И так далее, по классике жанра: чем больше думаешь по этому поводу — тем больше закрадывается сомнений. И далеко не каждому удается противостоять этому внутреннему протесту. Как же быть, что делать? Здесь проще пареной репы! Нужно честно ответить на эти вопросы. Что я и сделала.

Получится ли сэкономить ?

Хотите оставить все как есть, и выполнять работу самостоятельно. Думаете, так удастся сэкономить? Да, с математической точки зрения, так и выглядит, но нужно зрить в корень. Вот решили обзавестись сайтом, и это сделать с максимальной выгодой для себя.

«Создание сайта сегодня стоит не менее 20 тыс.рублей, а значит, если займусь этим, то удастся оставить деньги при себе» — по такой схеме размышляет большинство новичков. Или еще возможен вариант прохождения курсов, в данном случае по сайтостроению.

Тогда расчет выгоды вычисляется при помощи простого математического действия: путем вычитания из стоимости услуги создания сайта — стоимости необходимых курсов. Но эти вычисления далеки от реальности.

Объясняется тем, что в обоих случаях в счет не берутся неявные издержки — это время, в течение которого можно заработать n-сумму денег.

Получается, что инвестируя в работу, которую делегируете другому исполнителю, можете заработаете больше, чем будете выполнять ее самостоятельно

Получится ли сделать лучше, чем профессионал ?
Если раньше этим не занимались, то выполнить работу на профессиональном уровне вряд ли удастся.

И не стоит думать, что с заданием справитесь лучше только потому, что знаете свой бизнес «изнутри», и лучше представляете исходную картинку. Это далеко не главный аргумент.

Здесь важны как теоретические, так и практические навыки.

По теме:Делегирование для бегущих по кругу тайм-банкротов

Располагаю ли необходимым временем?
Не успеваете разобраться с делами и уже не помните, когда в последний раз спали спокойно? Разве вам не хочется проводить больше времени с семьей и своими близкими? Да и перегореть так можно. А это приведет к раздражительности, стрессам, депрессиям, проблемам со здоровьем и т.п. Поэтому все-же стоит потратить часть денег, нанять помощника и делегировать некоторые насущные задачи.

Могут ли пострадать другие мои задачи?
Могут. Так как по причине выполнения текущих задач, можете непроизвольно забыть или отодвинуть на второй план свои приоритетные задачи (масштабирование проекта, план развития и продвижения и т.д.). Что негативным образом отразится на бизнесе.

По теме: Делегирование. Или как руководители сами создают возможность работникам уйти от ответственности

Помимо всего этого, я разделила свои задачи на 3 части:

  • Задачи, которые мог выполнить любой. Сюда я отнесла написание статей по контент плану, монтаж видеороликов и администрирование групп вк.
  • Задачи, выполнение которых третьими лицами приемлемо, НО при жестком контроле качества. Это взаимодействие личного помощника с остальной командой и контроль выполнение задач того или иного сотрудника по срокам. Здесь есть одно условие — регулярная отчетность о проделанной работе.
  • Задачи, которые могу доверить только себе. Это создание программы курса, масштабирование проекта, план развития и продвижения продукта

Эта группировка послужила для меня отправной точкой делегирования полномочий.Как подобрать нужного человека — это уже отдельный разговор. По себе знаю, что этот процесс может затянуться до нескольких месяцев.

Здесь важно определить для себя, какой спектр задач хотите делегировать новому сотруднику и быть готовым вкладывать время в нового сотрудника на первоначальном этапе (пока притираетесь друг другу).

И в заключение, хочу поделиться некоторыми выводами, касающимися делегирования, к которым я пришла:

  1. Важно уметь доверять людям, чтобы уметь «со спокойной душой» принять в свой проект, так как это даст отличный результат.
  2. Мотивация сотрудников при делегировании должна быть не только материальной. Покажите сотруднику его значимость, что вы настроены на дальнейшее сотрудничество. Помогайте в достижении личных целей. Старайтесь построить человеческого отношения.
  3. Не бойтесь брать в помощники молодых и неопытных. Да, на первый взгляд кажется, что с опытным сотрудником будет меньше заморочек, да и учить его ничему не придется. Но зато молодого и «зеленого» сотрудника можно подстроить под себя и под свой стиль работы. А вот с опытным исполнителем все может быть куда сложнее, так как у него в голове уже есть своя «система», перепрограммирование которой займет немало времени.
  4. Не бойтесь давать свободу своим сотрудникам при делегировании (но и о контроле не забывайте).
  5. Часто жёсткий алгоритм действий может негативным образом сказаться на результате.
  6. И запомните, что к каждому из своих сотрудников следует относиться с уважением и пониманием, ведь он уже является частичкой проекта, без которого трудно представить его нормальное функционирование.

По теме: Классификация сотрудников на предмет пригодности их для делегирования

Источник: https://hr-media.ru/delegirovat-ili-sdelat-samomu-sovety-infobiznesmenu-i-rukovoditelyu/

Несамостоятельная работа

Работа выполнена не самостоятельно

Российские вузы решили отчислять студентов за плагиат. Лишиться мест в аудитории могут те, кто скачивает работы с Интернета или заказывает их в специальных агентствах.

Впервые жесткие меры по борьбе с плагиатом приняли в Московском государственном университете. Еще в конце прошлого года на сайте вуза появилось решение ректората, в соответствии с которым студент может быть отчислен, если предоставит квалификационную или курсовую работу, сделанную другим лицом.

— Под несамостоятельным выполнением письменной работы понимается использование чужого текста, опубликованного в бумажном или электронном виде, без полной ссылки на источник или со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность студента, — пояснили в пресс-службе МГУ.

В положении перечисляются и возможные виды плагиата: дословное изложение чужого текста или “парафраза”, то есть изложение текста с заменой слов и выражений, но без изменения содержания.

Перенять у московских коллег новаторские методы борьбы с плагиатом решили и томичи. Проект схожего постановления уже рассматривается в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.

— Если студент предоставил работу, которая выполнена другим лицом, мы можем его отчислить. Но изначально это будут разъяснительные работы. Бороться с плагиатом мы будем посредством приказа проректора по образовательной и международной деятельности, — говорит заместитель проректора ТПУ Егор Язиков.

Уже в ближайшее время новый приказ ТПУ планируется разослать во все институты и факультеты вуза, а для отслеживания подлинности студенческих работ будут закуплены специальные антиплагиат-программы.

— Прежде чем вносить изменения в Устав вуза, необходимо оценить масштабы этого процесса, а затем принимать кардинальные меры, — заявил Егор Язиков.

Известие о новых правилах раскололо студенческий Томск на два лагеря. Одни высказываются за немедленное введение жестких мер борьбы с интеллектуальным пиратством, другие уверяют, что это лишь ущемит права студентов.

— Практика отчисления за плагиат существует во многих европейских университетах, и она действительно работает, — говорит декан филологического факультета Томского государственного университета Татьяна Демешкина. — Сначала студенту делается предупреждение, с ним проводится беседа, а потом, если он вновь оказывается в центре внимания, проходит отчисление.

Татьяна Алексеевна уверена, что во многом к плагиату учащихся вузов подвигают сами преподаватели. Чем проще и популярнее они выдают тему курсовой или квалификационной работы, тем больше у студентов желания найти схожий интеллектуальный труд в Интернете.

— Темы, над которыми работают наши ребята, возможно развить только самостоятельно, — утверждает Татьяна Демешкина. — Где, к примеру, вы отыщите сибирские диалекты? Их можно изучить лишь в фольклорной экспедиции, пообщавшись со старожилами и носителями языка.

По неофициальной статистике, которую ведут сами преподаватели, чаще всего написание научных работ заказывают люди, получающие второе высшее образование.

“В связи с принятием нового закона меня волнует юридический аспект, — признается Татьяна Демешкина, — ведь отчислить студента непросто. Для этого нужны весомые неопровержимые доказательства.

Будут ли учтены все нюансы? Пока сказать сложно”.

Сегодня в уставах российских вузов прописаны разные поводы для отчисления студентов. Чаще всего это происходит из-за неуспеваемости или нарушения правил распорядка.

По словам некоторых студентов, новое постановление вместо того, чтобы выявить двоечников, может погубить отличников.

— Представьте ситуацию: все пять лет обучения я работаю над одной темой, изучаю ее, разрабатываю, выхожу на диплом, — рассуждает студент четвертого курса Томского государственного архитектурно-строительного университета Егор Титов.

— Все данные хранятся на флешке, которую я неожиданно теряю. Кто-то находит мой электронный носитель и продает все материалы сайту “Лучшие курсовые и дипломные”.

А когда я выхожу на защиту, преподаватели заявляют, что уже видели эти исследования в Интернете. Что тогда?

В специализированных фирмах Томска, занимающихся написанием учебных работ на заказ, комментировать введение нового закона отказались, однако заявили, что спрос на курсовые и дипломные пока только растет.

В связи с этим они могут предположить, что даже если новое постановление ужесточит требования, оно не уменьшит потока клиентов, а, скорее, лишь увеличит стоимость курсовых и рефератов. “Мы не скачиваем работы из Интернета, их пишут специально приглашенные люди, имеющие ученые степени.

Иногда это бывают сами преподаватели, которые хотят подзаработать. Так что доказать, что студент купил текст, а не создал его сам, практически невозможно”, — заявили корреспонденту Sibnet.ru.

Из комментариев:

leggis:07.02.2011 10:59

За рубежом за плагиат отчисляют, ибо если работа выполнена не студентом, а он выдаёт её за свою значит он нарушает ряд законов об авторском праве.
У нас то же самое — все плагиатчики нарушают 4 статью ГК РФ.

nicollaich:07.02.2011 12:56

в музыке 7 нот но композиторы создают разные произведенияв русском языке 33 буквы но слова-то разные получаютсякак собираются доказывать, кто у кого?не станет ли это очередной попыткой охоты на ведьм?

Почему хоккейную шайбу замораживают?

Скромницы и секс-бомбы: на ком женаты хоккеисты

Тортик, чипсы и кокос: что едят фигуристы?

Еда и анатомия: почему не удается сесть на шпагат

Источник: https://info.sibnet.ru/article/302099/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.