Действия в автосервисе

Все знают, что безопасность на дорогах – одно из важнейших составляющих нашей жизни. В нашем современном мире автомобили – это самый распространенный вид транспорта, и выбор автосервиса оказывает влияние на производимый ремонт.

При обращении в какой-либо автосервис, Вам необходимо узнать информацию о предоставляемых услугах и работах в нем. Уточняем, что автосервис должен предоставить достоверную информацию.

После того, как Вы остановились на определенном автосервисе, с Вами заключается письменный договор. Если ремонт автомобиля не требует сдачи в сервис, то договор исполняется в Вашем присутствии и оформляется приобретением, например, квитанции.

Если ремонт автомобиля требует дальнейшего оставления в сервисе, то необходимо составить приемосдаточный акт. В нем определяются основные составляющие об автомобиле: марка, год выпуска, имеющиеся повреждения и так далее.

При определении стоимости оказания услуг можно оформить заказ – наряд, и последующие надбавки за ремонт должны быть согласованы с Вами.

Автосервис не имеет права производить дополнительные, не оговоренные в договоре услуги по ремонту за плату, а Вы вполне можете отказаться от этой платы.

В сервисе Вам оказывают замену запасных частей автомобиля за свой счет, то есть Вам не нужно нести дополнительные расходы на приобретение таких материалов. При осуществлении такой замены Вам выдают старые запасные части Вашего автомобиля.

Если же Вы обнаружили дефекты или внешние признаки того, что ремонт автомобиля сделан некачественно, необходимо заявить об этом в претензионном порядке. Стоит помнить, что если Вы не заявляете о такой претензии при наличии реальной необходимости, то в дальнейшем Вы не сможете потребовать компенсаций от автосервиса. Но это касается лишь внешних дефектов автомобиля.

Как отмечают юристы Китай – Города, по гарантийному сроку Вы вправе заявлять в течение установленного времени о своих требованиях:

  1. безвозмездно устранить недостатки выполненной работы или оказанной услуги;

  2. соответственно уменьшить цену выполненной работы или оказанной услуги;

  3. повторно выполнить работу;

  4. возместить понесенные вами расходы по устранению недостатков выполненной работы или оказанной услуги своими силами или третьими лицами;

  5. полностью возместить убытки, причиненные вам в связи с недостатками выполненной работы или оказанной услуги.

Если же у Вас возникла необходимость в разрешении каких-либо вопросов с юридической точки зрения в отношении с автосервисом, обращайтесь за юридической консультацией к юристам на Маросейке.